Учредителям,
Руководителям первого уровня,
Топ-менеджерам, ответственным
за совершенствование управления бизнесом
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас 18 – 19 июня 2015 года принять участие в
проводимой впервые в городе Челябинск международной бизнес-конференции
«Мастерская управления: антикризисные решения»
Организаторы:
- Национальный Институт Сертифицированных Консультантов по Управлению (НИСКУ, Москва) при поддержке Министерства экономического развития Челябинской области
- Международным факультет ЮУрГУ (Челябинск)
Место проведения:
Отель SMOLINOPARK**** г. Челябинск, ул. Чапаева, д. 114 (озеро Смолино).
Темы конференции:
- Глобальные тренды экономического развития.
- Наиболее ценные методы и опыт управления в меняющихся бизнес-условиях.
- Антикризисные меры: как удержаться на плаву и сохранить достигнутое.
- Способы и примеры мотивации персонала.
- «Окно Возможностей» и драйверы роста в меняющихся условиях.
- Внедрение быстрореагирующего производства.
- Консультационные приёмы и находки, работающие на результат.
Спикеры и ведущие мастер-классов:
более 15 сертифицированных по международному Амстердамскому стандарту практикующих консультантов по управлению из России, США, Швейцарии, Беларуси, Казахстана, а также собственники и руководители региональных предприятий, готовых поделиться лучшими практиками управления.
Кроме пленарных докладов, будут мастер-классы, проектные сессии, круглые столы, подробный разбор кейсов и практик успешных проектов, сертификация консультантов. Вместе со спикерами Вы определите приоритеты для развития вашего бизнеса в создавшихся экономических условиях. В итоге Вы получите от ведущих консультантов и успешных управленцев ценные примеры и рекомендации, применимые для своего бизнеса.
Став участником конференции Вы окунетесь в концентрированный мир реального практического опыта, новых знаний, насыщенного общения и новых деловых контактов. Не упускайте шанс за 2 дня познакомиться с уникальными специалистами по управлению и успешными предпринимателями!
Условия участия.
Регистрационный взнос участника включает:
- участие в пленарных и секционных заседаниях;
- питание в рамках программы конференции (кофе-паузы, обеды, праздничный ужин 18-го июня);
- информационные и раздаточные материалы (портфель участника).
Стоимость* участия (регистрационный взнос) - 16000 руб. *Регистрационный взнос НДС не облагается.
Дополнительные скидки от организаторов конференции:
- 3 - 4 участника с одной организации - скидка 10% каждому участнику;
- 5-й участник бесплатно при условии оплаты полной стоимости за четверых участников с одной организации.
Дополнительный бонус в рамках специального предложения от ГК «КРЕДО» - Партнера конференции:
участникам, прошедшим регистрацию с указанием промокода«kredo»,по месту проведения конференциивыдаются корпоративные подарочные Сертификаты номиналом 6000 рублей,
предоставляющие право приобрести до 25 декабря 2015 года
образовательные услуги в АНО ДПО «КРЕДО» (г. Челябинск) со скидкой равной номиналу Сертификата.
Сайт конференции:
http://cmc-conf.ru/. На сайте отражены детали проведения конференции, программа, анонсы выступлений и статьи спикеров, условия участия и культурная программа, условия организации проживания участников конференции.
Регистрация на конференцию через ГК «КРЕДО» осуществляется:
- в TimePad https://cmcrussia.timepad.ru/event/195739/ с указанием промокода «kredo».
- по электронной почте director@kre.do посредством направления заявки (форма в Приложении №1)
- по телефону 8(351)200-35-15
Оплатить участие в конференции после процедуры регистрации можно 3 способами:
- Безналичным перечислением от юридического лица. Документы (договор, счет) высылаются по запросу, присланному на адрес director@kre.do Необходима квитанция с отметкой банка об оплате
- Можно перевести деньги на карту Сбербанка 4276872063684519 GALINA KRIVOSHEINA, в цели платежа указать "за участие в конференции НИСКУ, промокод«kredo»" Необходима квитанция с отметкой банка об оплате
- Наличными непосредственно на конференции
Контакты организаторов от ГК «КРЕДО» - Партнера конференции:
многоканальный рабочий телефон 8(351)200-35-15, официальный сайт https://kre.do
Иванова Наталья Валерьевна, генеральный директор ГК «КРЕДО» 8909-744-9015, director@kre.do
Смольянова Ирина Сергеевна, начальник УМО АНО ДПО «КРЕДО» 8961-793-6922, info@kre.do
454007, г. Челябинск, ул. 40-летия Октября, 21, офисный центр «БОВИД», 4 этаж, офис 404
Приложения:
- Форма заявки для регистрации на конференцию
- Информационное письмо о конференции от организаторов НИСКУ и ЮУрГУ
- Программа конференции
Акция для участников конференции!
Всем участникам мы делаем дополнительный ПОДАРОК!
В рамках конференции у Вас есть возможность использовать потенциал лучшего российского и зарубежного консалтинга (научного, методического и практического опыта) на решение Вашей задачи.
Для этого Вам нужно заранее сформулировать Вашу задачу (проблему) по форме и передать её организаторам по телефону (351) 200-35-15 или на почту info@kre.do.
Получить ответы Вы сможете на: • мастер-классах на соответствующую тему; • секции Блиц- консалт в групповом поиске решений консультантами (здесь можно будет получить несколько вариантов решений); • индивидуальной консультации от сертифицированного консультанта (одного или нескольких из 25 присутствующих).
Все спикеры готовы активно включится в поиск решений и на выходе Вы гарантированно получите идеи, рекомендации, пояснения и предостережения, которые позволят взглянуть на стоящую перед Вами задачу по-новому, увидеть возможности и инструменты, которые до сих пор Вам не приходили в голову.
Используйте уникальный шанс!
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ!