+7 (351) 200-35-15
Комплекс экспертных решений для безопасности труда и производства
+7 (351) 200-35-15
Работаем во всех регионах России
Версия для слабовидящих

 

Учредителям,

Руководителям первого уровня,

Топ-менеджерам, ответственным

за совершенствование управления бизнесом  

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 18 – 19 июня 2015 года принять участие в

проводимой впервые в городе Челябинск международной бизнес-конференции

«Мастерская управления: антикризисные решения»

Организаторы:

  • Национальный Институт Сертифицированных Консультантов по Управлению (НИСКУ, Москва) при поддержке Министерства экономического развития Челябинской области
  • Международным факультет ЮУрГУ (Челябинск)

Место проведения:

Отель SMOLINOPARK****  г. Челябинск, ул. Чапаева, д. 114 (озеро Смолино).

Темы конференции:

  • Глобальные тренды экономического развития.
  • Наиболее ценные методы и опыт управления в меняющихся бизнес-условиях.
  • Антикризисные меры: как удержаться на плаву и сохранить достигнутое.
  • Способы и примеры мотивации персонала.
  • «Окно Возможностей» и драйверы роста в меняющихся условиях.
  • Внедрение быстрореагирующего производства.
  • Консультационные приёмы и находки, работающие на результат.

Спикеры и ведущие мастер-классов:

более 15 сертифицированных по международному Амстердамскому стандарту практикующих консультантов по управлению из России, США, Швейцарии, Беларуси, Казахстана, а также  собственники и руководители региональных предприятий, готовых поделиться лучшими практиками управления.

Кроме пленарных докладов, будут мастер-классы, проектные сессии, круглые столы, подробный разбор кейсов и практик успешных проектов, сертификация консультантов. Вместе со спикерами Вы определите приоритеты для развития вашего бизнеса в создавшихся экономических условиях. В итоге Вы получите от ведущих консультантов и успешных управленцев ценные примеры и рекомендации, применимые для своего бизнеса.

 

Став участником конференции Вы окунетесь в концентрированный мир реального практического опыта, новых знаний, насыщенного общения и новых деловых контактов. Не упускайте шанс за 2 дня познакомиться с уникальными специалистами по управлению и успешными предпринимателями!

Условия участия.

Регистрационный взнос участника включает:

  • участие в пленарных и секционных заседаниях;
  • питание в рамках программы конференции (кофе-паузы, обеды, праздничный ужин 18-го июня);
  • информационные и раздаточные материалы (портфель участника).

 

Стоимость* участия (регистрационный взнос)  - 16000 руб. *Регистрационный взнос НДС не облагается.

 

Дополнительные скидки от организаторов конференции:

  • 3 - 4  участника с одной организации - скидка 10% каждому участнику;
  • 5-й участник  бесплатно при условии оплаты полной стоимости за четверых участников с одной организации.

 

Дополнительный бонус в рамках специального предложения  от ГК «КРЕДО» - Партнера конференции:

участникам, прошедшим регистрацию с указанием промокода«kredo»,по месту проведения конференциивыдаются корпоративные подарочные Сертификаты номиналом 6000 рублей,

предоставляющие право приобрести до 25 декабря 2015 года

образовательные услуги в АНО ДПО «КРЕДО» (г. Челябинск) со скидкой равной номиналу Сертификата.

Сайт конференции:

http://cmc-conf.ru/. На сайте отражены детали проведения конференции, программа, анонсы выступлений и статьи спикеров, условия участия и культурная программа, условия организации проживания участников конференции.

Регистрация на конференцию через ГК «КРЕДО» осуществляется:

  1. в TimePad  https://cmcrussia.timepad.ru/event/195739/  с указанием  промокода «kredo».
  2. по электронной почте director@kre.do  посредством направления заявки (форма в Приложении №1)
  3. по телефону 8(351)200-35-15

Оплатить участие в конференции после процедуры регистрации можно 3 способами:

  1. Безналичным перечислением от юридического лица. Документы (договор, счет) высылаются по запросу, присланному на адрес  director@kre.do  Необходима квитанция с отметкой банка об оплате
  2. Можно перевести деньги на карту Сбербанка  4276872063684519 GALINA KRIVOSHEINA, в цели платежа указать "за участие в конференции НИСКУ, промокод«kredo»" Необходима квитанция с отметкой банка об оплате
  3. Наличными непосредственно на конференции

 

Контакты организаторов от ГК «КРЕДО» - Партнера конференции:

многоканальный рабочий телефон 8(351)200-35-15,  официальный сайт  https://kre.do

Иванова Наталья Валерьевна, генеральный директор ГК «КРЕДО» 8909-744-9015, director@kre.do

Смольянова Ирина Сергеевна, начальник УМО АНО ДПО «КРЕДО» 8961-793-6922, info@kre.do

454007, г. Челябинск, ул. 40-летия Октября, 21, офисный центр «БОВИД», 4 этаж, офис 404

 

Приложения:

  1. Форма заявки для регистрации на конференцию
  2. Информационное письмо о конференции от организаторов НИСКУ и ЮУрГУ
  3. Программа конференции

 

Акция для участников конференции!

Всем участникам мы делаем дополнительный ПОДАРОК!

 

В рамках конференции у Вас есть возможность использовать потенциал лучшего российского и зарубежного консалтинга (научного, методического и практического опыта) на решение Вашей задачи.

 

Для этого Вам нужно заранее сформулировать Вашу задачу (проблему) по форме и передать её организаторам по телефону (351) 200-35-15 или на почту info@kre.do.

 

Получить ответы Вы сможете на: • мастер-классах на соответствующую тему; • секции Блиц- консалт в групповом поиске решений консультантами (здесь можно будет получить несколько вариантов решений); • индивидуальной консультации от сертифицированного консультанта (одного или нескольких из 25 присутствующих).

 

Все спикеры готовы активно включится в поиск решений и на выходе Вы гарантированно получите идеи, рекомендации, пояснения и предостережения, которые позволят взглянуть на стоящую перед Вами задачу по-новому, увидеть возможности и инструменты, которые до сих пор Вам не приходили в голову.

 

Используйте уникальный шанс!

 БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ!